|   1. Обеспечивать процесс государственных закупок, а именно разрабатывать годовой план государственных закупок, вносить изменения и дополнения в него, размещать объявления о государственных закупках, заключать договора с поставщиками, формировать реестр договоров на ежемесячной основе, обеспечивать контроль над своевременным исполнением договоров;  2. Ведение деловой переписки с государственными уполномоченными органами в части деятельности отдела.  3. Осуществлять мониторинг сайтов государственных закупок.  4. размещать заявки на сайты государственных закупок.  5. Планирование (утверждение годового плана, внесение изменений и дополнений в план);  6. Вести работы на официальном электронном портале государственных закупок Республики Казахстан.  7. Осуществлять контроль количества и качества приобретаемых товаров работ и услуг (далее-ТРУ).  8. Обеспечивать своевременное внесение информации и взаимодействие с модератором портала электронных государственных закупок.  9. Оформлять, согласовывать и подготавливать к утверждению в соответствии с установленным порядком документов для проведения государственных закупок.  10. Подготавливать материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласование с ними изменении условий заключенных договоров;  11. Осуществлять подписание договоров по конкурсам, ведение контроля качества и своевременное исполнение договоров.  12. Вести работы по участию в закупках сторонних организаций.  13. Осуществлять контроль и проводить ежемесячный анализ исполнения плана государственных закупок ТРУ;   14. Навыки работы с веб-порталом государственных закупок.   |